Бадретдинова Марина

Персональный блог. Жизнь - это путешествие.

Айгир 2013

Среда, 13 ноября 2013 г.
Просмотров: 2600

Это была одна из моих самых неожиданных поездок)Ну, если быть точнее самая спонтанная.

разговоры о ней велись давно, но для себя решила, что не поеду. Дела есть дома, в универ надо, да и холодно. В общем-то не собиралась путешествовать, не в эти выходные. Спокойно легла спать, но не тут то было..

Сестра очень хотела поехать, не отпускать же ее одну! В итоге время два часа ночи, я встала с кровати и пошла собирать вещи.

Утром нас посетили сомнения, но они достаточно быстро исчезли, в основном из-за того, что не хотели слушать, как папа над нами смеется, что мы так и не поехали.

И вот мы в электричке.

Нас всего пять человек - Айрат, Дима, Булат и мы с сестрой. В дороге играли в Свинтуса, кто-то успел поспать, а кто-то, как я например, успел почитать и начать писать свой рассказ об этом осеннем походе.

Четыре часа прошли незаметно, и вот мы уже на вокзале в Инзере, ждем поезд "Инзер - Белорецк", чтобы доехать до станции Айгир. Ждать надо было чуть больше часа. За это время сходили в магазин, чуть перекусили и счастливые сели в поезд. Спустя полчаса были на месте, ну точнее были на станции.. и теперь нам оставалось самое сложное - подняться на вершину.

Путь был не очень легкий, хотя не для всех. Дима шел спокойной, как-будто по полянке гуляет. Я же еле дышала и ноги болеть начали.. Хотя чему тут удивляться, подготовка то нулевая.

Честно говоря, не знаю сколько мы поднимались, никто не засек время, но на удивление пришла я живая. Думала будет сложнее.

Наверху спокойно поставили лагерь, сходили за водичкой к родничку, о котором к счастью знали, и начали готовить.

Процесс приготовления пищи был не легким. Долго не могли разжечь костер. Но мы справились, и часам к 7 ужин, который должен был быть обедом, был готов.

Вечером к нам пришел гость. Путник из Белорецка. Грустный дяденька, посидел с нами немного, попил чая и отправился дальше. Мы же отправились в палатку, так как начался дождь. Поиграли, поболтали, и спустя некоторое время заснули. Ночь была не очень холодная, и я наконец-то выспалась.

Следующий день прошел тоже быстро. Все встали, приготовили покушать, покушали и начали собирать вещи. Часа в четыре мы уже спускались вниз. И эта дорога мне далась труднее, чем наверх. Во-первых, очень боюсь упасть. Не люблю спускаться, это от мамы передалось. Да еще и скользко, грязно.. Ужас. Но деваться то некуда, все спустились. Дошли до станции, но там нас обрадовали тем, что Кукушка опаздывает минут на сорок. И в это время я успела искупаться, водичка была просто супер!

Дождались поезда, нас подождала электричка, и мы отправились домой. Опять играли, покушали пирожки.

Эх, отличный поход. В городе мы забываем, что есть вещи, которые достойны, чтобы о них думали. И это не наши вечные проблемы с работой или учебой. И природа - идеальное место подумать. Да, мысли не приходят в порядок, и иногда мы так и не можем понять что делать.. но эта красота дает такое душевное спокойствие..

Да, это идеальное место подумать. Сидишь на обрыве, любуешься горами, слушаешь как внизу шумит речка, иногда проезжает поезд, иногда проходят люди, которые снова и снова переносят свои сплав средства, чтобы еще раз испытать себя, проплыв по горной, бурлящей реке.

Да, мне тяжеловато было сюда подняться, но я приду сюда еще ни один раз.

Вот так прошли мои выходные. С нетерпением жду новых приключений)

Комментариев: 1

1. 2013-11-13 в 14:08:03 | Айрат

Вот чем Маринка оказывается занималась )))

Оставьте комментарий!

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email.
(При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д.)

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question