Бадретдинова Марина

Персональный блог. Жизнь - это путешествие.

"Веселый" походик)

Среда, 16 октября 2013 г.
Просмотров: 1782

Иремель

Это были сложные выходные. Такое чувство, что нас кто-то проклял. Все началось с автобуса, и автобусом закончилось. Приключение за приключением! Тяжеловато было, но мы еще не скоро забудем это путешествие! Иногда я думаю о том, что Иремель мне не очень рад, так как была там 4 раза, и с каждой новой поездкой эти горы удивляют меня все больше и больше.

Помню, когда была там впервые, это в 2009 году, классом собрались перед выпускным, Иремель нас встретил ужасным холодом! Не ожидали такой погоды в середине июня, ночь спать не могли. Сидели дружно у костра грелись всю ночь. Две следующие поездки у меня прошли в грязи, в дождь, вместе с медиками. Мы держались как могли, тапки теряли в грязи, мокли под дождем, плавали в палатках… Мокро, грязно, но весело. И вот, мой последний поход закончился два дня назад. В этот раз пережила сломанный автобус, снег, тампони и йети!

Ну, пожалуй, расскажу поподробнее и с самого начала.

Планировалась это поездка давно, я с большим нетерпением ждала ее. Меня не пугал ни холод, ни дождь, а снег так вообще ждала там увидеть! Тем более что в это время года тяжеловато выбраться, да и мало людей, которые не испугаются такой погоды. Собрались мы в пятницу, автобус должен был приехать к 3 часам и забрать нас. Но, как это всегда получается, автобус опоздал. В итоге мы выехали около 5 часов, ну возможно чуть раньше.

Началось все не очень плохо. Но на второй стоянке мы сломались. Не знаю, что там точно случилось, но в салон постоянно проникал угарный газ. Мы часто останавливались, на одной из стоянок нашли Йети. Точнее мы нашли дяденьку, который обещал нам помочь. На другой стоянке потеряли телефон, пришлось возвращаться и искать его в темноте. В итоге мы ехали около 13 часов, вместо 4. Но было весело, играли, пели, рассказывали страшные истории про то, что в лесу живет дикий конь, и зомби съедят наши мозги. В итоге мы приехали в 4 или 5 часов утра. Уставшие, голодные, холодные… 22 студента… нас положили в баню, в которой нечем было дышать…. В общем, первый день был безумно долгим!

Второй день начался часа через три, когда мы все дружно встали и пошли в гору. К сожалению, мы разделились на две группы, и, конечно же, не поняли друг друга и потерялись. Вместо того, чтобы идти в гору час, мы шли часа четыре.. с вещами, по грязи. Не ожидали такого поворота событий. Когда сил идти уже не было, мы все же остановились и поставили лагерь. Поели и пошли в гору, но уже без вещей. Долго описывать все в тончайших подробностях, на вершине шел снег, вокруг был туман, ничего не видно. Но все же оно стоило того. Красиво, свежо.

Со второй группой мы пересеклись в два часа ночи. И им повезло намного меньше. Так как их путь был длиннее нашего, и в дождь. Они пришли ужасно уставшими. Мы их накормили и уложили спать.

Во второй день мы проснулись уже в снегу. Немного отдохнувшие начали собирать вещи, потихоньку пошли вниз. Там перекусили в кафе (кстати, там кормят вкусно и недорого). И поехали домой. Конечно же, на обратном пути без поломок тоже не обошлось. Но никто уже не переживал, так как все были к этому готовы. Дорога назад прошла еще веселее. Мы очень громко орали песни, играли в крокодила, в мафию. И дорога прошла достаточно быстро. Дома была около двух часов ночи. Вся пропахшая костром, уставшая, но безумно довольная!

Не очень-то эмоциональный рассказ получился, просто не могу все рассказать и описать. Слов не хватит. Получится очень беспорядочно, и много. Описала самые главные события, и очень кратко. В общем-то, не описать все то, что пережили мы. Там надо было быть. Сколько было приключений, сколько получено ярких эмоций, сколько сказано забавных фраз) Не рассказать всего.

Оставьте комментарий!

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email.
(При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д.)

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question